ИНВЕСТ-ПОРТФЕЛЬ АБИТУРИЕНТУ СПОРТ ТВ-ПРОГРАММА ТУРИЗМ ОТДЫХ МУЗЫКА ЛИЦА ГОРОДА КОНСУЛЬТАЦИИ 7 ЧУДЕС
СОИСКАТЕЛЮ
РЕГИОНЫ
Рубрика
Регион
Ключевые слова
Например: PHP, Приватбанк, менеджер

Резюме

Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, консультант по управлению и документообороту. Резюме. Одесса.


Юрисконсульт Начальник юридического отдела Одесса

от 9000 грн

РайонЗапорожье
Телефон+380503338261
Год рождения1972
Образованиевысшее
Иностранные языкиОдесса Резюме
График работыполная занятость
Возможность переезданет
Отправить письмо

 
Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, консультант по управлению и документообороту. Резюме. Одесса.

- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков по конкретным ситуациям;

- Организация, планирование, установление правовых приоритетов и ориентиров для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства;

- Аналитика и обобщение актуальных для субъекта хозяйственной деятельности правовых вопросов, разработка и внедрение общей для его структурных подразделений стратегии и тактики действий при возникновении возможных рисковых ситуаций;

- Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий;

- Правовая экспертиза юридически значимой внутренней и внешней документации, юридическое сопровождение сделок, подготовка многоуровневых юридических заключений;

- Консультации с позиции возможного применения правовых норм по конкретным ситуациям в работе субъекта хозяйственной деятельности;

- Предоставление письменных и устных юридических консультаций руководству субъекту хозяйственной деятельности для принятия эффективных бизнес-решений;

- Составление проектов внутренних и внешних документов правового характера (запросов, ответов на запросы, исков, претензий, актов, протоколов разногласий и т.д.);

- Подготовка проектов учредительных документов, внутренних положений, инструкций, изменений в них и т.д.;

- Корпоративное право (эмиссия акций, проведение собраний акционеров, собраний ООО, соблюдение требований ГКЦБФР, в т.ч. публичная отчётность и информация, ответы на запросы о возможных нарушениях законодательства о ценных бумагах; разработка учредительных документов, подготовка пакета проектов документов о создании хозяйственных обществ, объединений предприятий в виде ассоциации, реорганизации, ликвидации, передаче долей, слиянии, разделении и т.д.);

- Правовое обеспечение деятельности органов управления (общих собраний акционеров, наблюдательного совета, дирекции);

- Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;

- Представление консультаций сотрудникам субъекта хозяйственной деятельности
в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей;

- Организация и ведение договорной работы (составление, проверка, согласование, внесение изменений, протокол разногласий, расторжение и т.д.) с разработкой, аналитикой, систематизацией и учётом различных договоров;

- Претензионно-исковая работа с контролем своевременности подачи качественно подготовленных исковых заявлений, представление интересов субъекта хозяйственной деятельности в судах всех инстанций по гражданским, хозяйственным и административным делам, при исполнительном производстве;

- Правовое сопровождение ВЭД, в том числе составление контрактов, многоуровневый правовой анализ проектов договоров при подготовке их другой стороной;

- Правовое сопровождение оптово-розничной торговли, складского учёта, транспортно-экспедиторской деятельности;

- Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности;

- Координация и контроль работы группы юрисконсультов в рамках действующего правового поля при выполнения ими своих должностных обязанностей по различным направлениям;

- Представление и защита легитимных интересов субъекта хозяйственной деятельности при взаимоотношениях с государственными контролирующими органами, органами местного самоуправления, с третьими лицами в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей;

- Работа с запросами контролирующих органов;

- Правовые консультации и рекомендации по трудовому, налоговому, банковскому, хозяйственному и административному праву по конкретным ситуациям.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

http://www.konsyltacii.com/consultant.php


Продавец, представитель поставщика, охранник

Упаковщик, стикеровщик, маркировщик, сортировщик, фасовщик, контролёр, сотрудник склада. Резюме. Одесса.

(подготовить резюме, на всякий случай)

- Поиск и привлечение Клиентов;

- Правильная подготовка договоров и первичных документов;

- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота;

- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;

- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;

- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;

- Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп;

- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;

- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента;

- Составление коммерческих и рекламных предложений;

- Репутационный менеджмент;

- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;

- Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог, таргетолог;

- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;

- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;

- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе;

- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах;

- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;

- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах;

- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии;

- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара;

- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;

- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;

- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;

- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами;

- Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
назад Рубрика(и): Менеджмент , Юриспруденция
РУБРИКИ
Общение Развлечения Информация Обзоры Предложения Смотри также
Консультации специалистов
Форум
Знакомства
ВидеоЧат
Афиша Запорожья
Отдых
Музыка
Гороскопы
Тесты
Игры
Справочник предприятий
Каталог сайтов
Новости
Чтиво
Спорт
ТВ-программа
Погода
Карта Запорожья
О городе
Туризм
7 Чудес Запорожья
Фотоальбом Запорожья
Лица нашего города
RSS
Работа
Авто
Объявления
Акции в Запорожье
Афиша Запорожья
Запорожье. Туристический портал
AnvaroNET - создание сайтов
Depeche Mode в Украине
Каталог цен